Механик самолета и силовой установки (A P) поддерживает планер и двигатели воздушных судов в соответствии со стандартами FAA. Эта работа включает в себя такие задачи, как выполнение обычных проверок и ремонтов, ведение учета инвентаря и выявление неисправностей с компонентами самолета. Механики A P часто работают в ангарах, ремонтных станциях и на аэродромах и обычно работают полный рабочий день на вращающейся восьмичасовой смене. С этой работой также встречаются работы по сверхурочной работе и выходные дни. Механика A P должна обладать сильными механическими способностями и знаниями, быть невероятно детализированной и тщательной и быть квалифицированной при работе со сложной информацией и оборудованием. Механические обязанности и ответственность A P
Механика A P выполняет различные функции в зависимости от организации, в которой они работают. Основываясь на списках вакансий, которые мы проанализировали, обязанности механика A P обычно включают:
Выполнение технического обслуживания
Механики A P проводят обновления технического обслуживания различных компонентов и принадлежностей летательных аппаратов, таких как проверка крыльев и хвостов, а также выявление коррозии.
Запуск тестов
Механики A P проводят регулярные техобслуживания и проверки, чтобы гарантировать, что все компоненты работают на полную мощность и что самолет безопасен для полета.
Установка запасных частей
Ключевая задача, которую механика A P выполняет на регулярной основе, заключается в установке запасных частей на неисправных или поврежденных самолетах.
Создание инвентарей расходных материалов
Механизмы A P учитывают запас имеющихся у них материалов, а также материалы и оборудование, чтобы можно было заказать больше заказов для будущих задач и проектов. Они также поддерживают журналы ремонта и другие документы, такие как отчеты о том, что было исправлено или заменено.
Диагностика неисправностей
Одной из основных обязанностей механики A P является диагностика того, какие недостатки вызваны, и найти способ эффективно их исправить. Это предполагает постоянное обновление последних достижений в отрасли и развитие событий, а также понимание изменений в компонентах самолетов.
Ловкость механика A P используют прецизионные инструменты и оборудование, поэтому им необходимо координировать свои пальцы и руки, чтобы собрать детали и манипулировать инструментами
Умение решать проблемы ключевой аспект этой работы это исправление и устранение неисправностей на самолетах, поэтому механика A P должна быть сильными решателями проблем, которые могут устранять проблемы по мере их возникновения A P Механическое образование и обучение
Минимальным требованием стать механиком A P является аттестация технического специалиста по техническому обслуживанию авиационного персонала Федерального авиационного управления . Эти школы награждают сертификатом о завершении, который является признанной альтернативой требованиям опыта, указанным в инструкции. Некоторые механики воздушных судов входят в эту профессию с дипломом о высшем образовании и получают свои навыки через обучение на рабочем месте для прохождения экзаменов. Что бы значительно сократить этот процесс Вам нужно всего лишь прийти в наш офис в Симферополе и заказать корочку этой профессии. Наши специалисты сделают это быстро и качественно.